19 октября 2016 г.

Две Почти Одинаковые Кулинарные Книги.


Всем привет! Сегодня я покажу вам две кулинарные книжки, которые изготавливались из одного ламинированного хлопка )


Идея использовать ламинированный хлопок для кулинарной книги зародилась у меня как
 только я этот хлопок увидела, собственно, он для этого и придумывался ))) для кухни, для скатертей, если быть точнее, а я просто решила, что в моей кухне должна жить именно такая книга  )))

Одна кулинарка для моей подруги Раушании.






На обложке чип, который был закрашен полностью акриловой краской, а потом покрыт в два слоя прозрачной пудрой для эмбоссинга, не промокнет и не потреплется )))
Кулинарка закрывается на хлястик с магнитной кнопкой, хлястик рассчитан на то, чтобы удерживать еще и ручку, или дополнительную стопочку бумажных вырезок с записанными рецептами. В общем, с запасом он ))) Есть две закладки-ленточки. Для разделения рецептов на тематики мы будем использовать цветные стикеры, так как никогда точно не знаешь, сколько рецептов у тебя будет в разделе "Выпечка", а сколько в разделе "Супы".

А вторая для меня. Она простенькая, без декора и без хлястика, честно говоря, она была 
пробным вариантом ))))


В качестве страничек использовала набор от Светы Русских для девчачьей книги пожеланий 
Изменила странички в pain.net, добавила табличку мер сразу после переднего форзаца. 
Получилось просто и лаконично, ничего не отвлекает от самого рецепта. 


Кстати, сегодня готовила по рецепту простой яблочный пирог от Андрея Рудькова (AndyChef),
а еще переписала в кулинарку рецепт настоящих крымских чебуреков 


Небольшие выводы по работе с ламинированным хлопком:
- прошить на машинке по периметру сложно, с моей машинкой так вообще невозможно.
 Нижний транспортер просто прилипает к ткани и не двигает ее, верхняя лапка тоже прилипает.
Я пришивала только хлястик на блокноте (под хлястиком с обратной стороны
 нет ничего кроме картона и ничего снизу не прилипает),
 и использовала тефлоновую лапку ) строчка 
получилась хорошая, крепкая. 
- ламинированный хлопок на клей реагирует хорошо, даже очень )
весь хлястик просто приклеен на клей Момент Гель, пришит только к задней обложке,
хлястик делала по МК Светланы Сапсапочка, и кто видел МК знает, что она его [хлястик] 
прошивает по периметру, у меня прошить не получилось бы, так что я просто приклеила ) ну
и для уплотнения всей конструкции я в хлястик вместо тонкого картона поместила 
два кусочка переплетного.

Чуть не забыла показать фото с водой ))) Ну как же без этого при работе с ламинированным хлопком))) 


Я очень надеюсь, что выбор ткани для обложки поможет кулинарным
книгам прожить долгую и плодотворную жизнь на наших кухнях )))
а через много-много лет, когда наши Кируны уже повзрослеют,
мы с Рушанкой встретимся и будем переписывать друг у
друга испытанные временем любимые рецепты ))))


Спасибо за внимание,
пусть в ваших кухнях всегда раздается запах свежей,
вкусной выпечки, а настроение остается теплым, домашним
и оптимистичным даже в эти суровые осенние вечера.
Всегда ваша,




Комментариев нет:

Отправить комментарий