31 октября 2015 г.

Софт-бук №2 и софт-бук №3. Натуральная кожа.

Доброго дня, сегодня я хочу показать маленькие блокноты формата А6 из натуральной кожи.
Софт-бук - еще одна моя большая любовь, наряду с натуральными материалами )))


Эти блокноты получились совершенно случайно, просто потому что захотелось. 
Надеюсь, они найдут хозяев так же быстро, как и воплощалась идея ))))
Рассмотрим чуть ближе и подробнее.
Каждый блокнот формата А6.

Первый софт-бук (по сути в моей мастерской он второй софт-бук из натуральной кожи, поэтому буду называть его №2) с металлическим ключом в качестве застежки имеет 240 плотных чистых страниц (плотность 160 г/м2).





Второй софт-бук с длинным ремешком (назовем его №3) имеет 280 плотных чистых страниц (плотность 120 г/м2) и завязывается ремешком в 2 оборота вокруг себя.








А теперь оба красавца в кадре )))





Мне нравится работать над такими проектами, причин этому много - отсутствие клея в конструкции, легкость и прочность сборки, необычайная фактура натуральной кожи, всегда хороший результат )))

Жду от моих любимых клиентов новых заказов на софт-буки необычной конструкции и уже разрабатываю дизайн в голове )))) а пока, любуюсь этими малышами ))))

Спасибо, что заглянули, ваша Алия )))



2 комментария: