13 августа 2015 г.

Мужской блокнот

А еще, пока мои недоделанные проекты лежат одиноко на столе и ждут вдохновения, покажу свой мужской блокнот с открытым коптским переплетом, с состаренными в кофе страницами.


Блокнот был заказан для молодого человека одной очень интересной девушки. и сроки были сокращенными, неделя. хотя для кого-то неделя может показаться кучей времени, для меня тогда это выглядело так "аааа, как все успеть?!" - я снова вышла на работу после 1,5 лет декретного отпуска, моя дочь ютилась сутками у бабушек, с мужем были разногласия на почве немытой посуды )))) в общем, завал тот еще.

блокнот должен был быть кожаным, но, прекрасно понимая, что найти качественную натуральную кожу, обработать ее, сделать обложки, поставить люверсы и сшить блокнот я за неделю не успею, мы остановили свой выбор на искусственной коже. в будущем я планирую научиться работать с натуральной кожей, эх, мечты-мечты )))

формат А5, почти 200 состаренных в кофе страниц (плотность 125 гр/м2), закрывается блокнот на резинку. 


переплет на прочном вощеном шнуре, украсила кожаным прошитым шнуром. люверсы для этой работы я выбрала не стандартные, диаметр 6 мм. мой установщик не смог справиться с задачей, и пришлось ездить 2 раза в ателье. задумываюсь о покупке пресса для металлофурнитуры себе домой...


вот так выглядит раскрытый блокнот




у блокнота есть форзацы, украшенные полоской кожи, такой же как и на обложке.


и еще к блокноту прилагалась вот такая подарочная коробочка, основа склеена из акварельной бумаги, так же состаренной в кофе.


Подарок был передан девушке за день до дня рождения молодого человека, и еще через день я получила положительный отзыв ))) спасибо ей за это ))) и еще за опыт по изготовлению мужского подарка. все же трудно переходить с цветочков и рюшечек на сдержанную и лаконичную мужскую тематику.

Спасибо за внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий