4 августа 2015 г.

Блокнот "Мамины заметки"

Решила вспомнить мои недавние работы, которые не публиковались в блоге по причине его отсутствия ))) В этом блокноте "Мамины заметки" молодая мама будет записывать и хранить свои первые заметки, наблюдения и эмоции, связанные с ее маленькой дочкой.


Много слов писать не стану, скажу только, что книга на 72 плотных листа в цветной печатью (использована коллекция "совятки" от С.Русских, коллекция изменена мною конкретно для той работы), формат А5, открытый коптский переплет


Декор по-ближе





Оборотная сторона блокнота с моими данными


Развороты блокнота, те, кто знаком с оригинальной версией страниц, может заметили изменения и мои добавления :-) сразу отмечу, что рисованием страниц я пока не планирую заниматься, а тем более перерисовыванием уже выпщенных коллекций, так что эти изменения делались только для этой работы и для моих последующих работ  )))





Хотя нет, несколько слов все-же напишу. о том, как важно сейчас хранить наши воспоминания, мысли, эмоции на бумаге, да-да, именно так. все мы привыкли к присутствию в нашей жизни помощников - ноутбука, смартфона, иных гаджетов, которых у меня нет и названия которых я не знаю ))) 
однако, не стоит забывать те минутки эйфории и ностальгии, которые настигают нас при просмотре, перелистывании наших старых анкет, дневников, любимых книг. 
не отнимайте у себя эту маленькую радость.
 через много лет, когда дети уже вырастут и разъедутся кто куда, хозяйка книги с мамиными заметками сядет на кресло рядом с постаревшим, но все еще горячо любимым мужем, и начнет читать книгу, снова окунаясь в те мгновения, вспоминая первые минутки материнства, всматриваясь в отпечатки ручки и ножки на страничках книги, поглаживая маленькую бирочку с руки любимого дитя... Сохраните эту улыбку умиления так же, как храните свои воспоминания... 

Спасибо за внимание! :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий