4 августа 2015 г.

Бокс для денежного подарка на свадьбу.

эту коробочку я тоже отношу к меджик-боксам, хотя официально она не дотягивает до такого названия. но ведь в ней столько всего интересного! первое и главное - в ней можно красиво подарить деньги, второе - функция открытки, можно написать достаточное количество красивых слов. третье - необычность конструкции, может все-таки назвать ее меджик-бокс? четвертое - ее можно поставить в раскрытом виде на полочку и тайно (хотя после моего поста уже не очень) хранить в ней деньги :-)


Я долго не могла приступить к этому заказу, а потом, когда начала делать, долго не могла собрать все в единую композицию, чтобы было и красиво, и недорого, и необычно. в этом мне помогла кружевная лента, купленная вчера в тканевом магазине для другого проекта. она была такой красивой, что я не удержалась и отрезала пару кусочков, потом еще один, потом еще 3... :-) в общей сложности, я "одолжила" у будущего блокнота 84 см кружева :-) заказчица разузнала, что платье невесты будет цвета айвори, Боже, как же я люблю этот цвет! и это кружево, не удивляйтесь, если будете наблюдать его еще в парочке-другой моих работ :-) свадьба предполагается в бежево-золотых тонах, так что и у меня стояла задача поддержать общую цветовую гамму :-) золотой цвет я добавила в надписях в технике горячий эмбоссинг на плотной кальке, пожелания на внутренней части открытки тоже "отлито золотом"


основание выдвигается по типу спичечного коробка, 
мне нравится делать коробки с широкими краями, как паспарту у картин :-)




купюра крепится с помощью шебби-лент 


А само основание для купюры полностью выложено кружевом


и оно съемное :-) типа второе дно, можно положить дополнительное поздравление с днем свадьбы или после хранить фотки в квадратном инста-размере (10*10)


Принимаю участие с этим боксом в Цветочном задании"Я люблю цветы" - ОЭ - белый цветочек. от блога КСМ

А так же в задании Нежное прикосновение от блога Фабрика Декору



Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Аккуратная и нежная коробочка, наверняка очень будет приятно получить ее в подарок, да еще и с денежкой внутри) Спасибо что вдохновились заданием от "Фабрики декора"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интересные задания и вдохновлялки блогу "фабрика декора )))) и спасибо за оценку моей работы ))))

      Удалить
  2. Такая коробочка определенно будет отличаться от других денежных подарков на свадьбе! Нежность в каждом элементе... Спасибо за участие в задании блога "Фабрика Декора"!

    ОтветитьУдалить